Разработка и внедрение системы ХАССП под ключ

Разработка плана производственного контроля

Разработка ТУ / СТО

Ежемесячное обслуживание эВСД в ФГИС «Меркурий»
Ведение личного кабинета «ВкусВилл»
Помощь в ведении онлайн-журналов
Санитарный
аудит

Разработка ХАССП и документов для общепита

ведущий эксперт-аудитор
Анастасия Любушкина
Первая консультация бесплатно!

Какие риски мы помогаем предотвратить

В случае проверок от Роспотребнадзора или Россельхоза вам не нужно будет беспокоиться об этих угрозах, если разработку необходимых документов для вашего предприятия вы доверите нам.
  • Штрафы и приостановка деятельности
  • Отказ в сотрудничестве с сетями и поставщиками
  • Возможное закрытие предприятия
  • Финансовые потери и возвраты продукции
  • Репутационные риски и судебные иски
  • Блокировка работы в «Меркурии»

Услуги и стоимость

Разработка ТТК

Разработка технико-технологической карты (оформление на каждое блюдо)
Включает требования к сырью и ингредиентам, точную рецептуру с нормами расхода продуктов (брутто/нетто), описание технологического процесса, требования к готовому блюду (выход, оформление) и условия хранения
от 500 - 800 ₽

Разработка ТУ/СТО

Разработка технических условий и стандартов организации (оплата за 1 документ)
Если на вашу продукцию нет соответствующего ГОСТ или если существующий ГОСТ требует дополнений, уточнений или не подходит для вашего продукта из-за отличий в технологии, рецептуре или характеристиках, то мы разработаем индивидуальные ТУ.

Также для стандартизации процессов на вашем производстве или для реализации собственной уникальной технологии поможем разработать СТО

15000-20000 ₽
Декларация соответствия

Помощь в оформлении декларации соответствия

  • для выпуска новой продукции на рынок или в случае изменения производственных процессов;
  • для законной продажи товаров в торговых сетях и на онлайн-площадках.
₽ по согласованию
Разработка ППК

Разработка плана производственного контроля

Один из первых документов, запрашиваемых при любой проверке, который регламентирует мероприятия по выполнению санитарного законодательства и помогает избежать штрафов от Роспотребнадзора.
от 15000 ₽

ХАССП для общепита

Разработка ХАССП для кафе, доставки, школьной столовой, санатория, пекарни
Включает в себя анализ опасностей, ККТ, блок схему, поточность, все журналы, инструкции, регламенты, графики.
30000 - 50000 ₽

ХАССП для пищевого производства

Разработка ХАССП для пищевого производства, фабрики-кухни, хлебозавода, мясокомбината
Включает в себя анализ опасностей, ККТ, СМБПП, блок схему, поточность, все журналы, инструкции, регламенты, графики.
50000 - 100000 ₽

Санитарный аудит

Санитарный аудит с подробным чек-листом после аудита и рекомендациями
Аудит для выявления всех нарушений на вашем производстве + рекомендации как их исправить до проверок и аудитов
от 20000 ₽
Сопровождение

Сопровождение в прохождении аудитов торговых сетей

Если на вашем производстве нет квалифицированного специалиста, то мы можем вам помочь. С экспертом выше шансы пройти аудит.
от 20000 ₽

Ведение онлайн-журналов

Помощь в ведении онлайн-журналов
Если на вашем производстве нет квалифицированного специалиста, то мы можем вам помочь вести журналы.
от 20000 ₽
Ведение кабинета «ВкусВилл»

Ведение личного кабинета «Вкусвилл»

Заполнение квалифицированным специалистом личного кабинета информацией + письменные ответы
от 20000 ₽
Обслуживание эВСД в «Меркурии»

Ежемесячное обслуживание эВСД в ФГИС «Меркурий»

  • гашение (проверка и прием) входящих ВСД без лимита;
  • оформление производственных сертификатов;
  • оформление транспортных ВСД (отгрузки).
от 20000 ₽
Срок выполнения услуг — от 3 до 30 дней, и зависит от объёма работ. В случае срочного заказа — возможно сокращение срока. Всё индивидуально.

Оставьте заявку в течение дня и вам перезвонит опытный эксперт, а не безликий менеджер. Сможете задать любые вопросы.

Этапы сотрудничества

Заявка
Оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами другим удобным способом: в мессенджерах или по почте.
Первичная консультация
Эксперт выясняет специфику предприятия, задачи и какие документы вам требуются. Первая консультация бесплатная.
Анализ производства
Оцениваем текущую ситуацию с документами. Собираем информацию об ассортименте продукции и процессах на производстве.
Запрос недостающих данных
Запрашиваем данные о технологии, схемы, фото помещений. Составляем план работ и вносим его в коммерческое предложение.
Заключение договора
Фиксируем в договоре объём работ, сроки и стоимость. Согласуем и вы вносите предоплату за услуги.
Разработка документов
Разрабатываем документы согласно договору (ППК, ХАССП, ТУ/СТО, журналы и т. д.) и готовим предприятие к проверке.
Финализация
Принимаем конечные правки. Передаем вам готовый пакет документов в электронном виде.
Сопровождение и консультирование
В случае необходимости оказываем услуги сопровождения при аудитах и консультируем при проверках.
Сопутствующие услуги
Ведение онлайн-журналов, личного кабинета в ФГИС «Меркурий», помощь в аудитах торговых сетей и др.

Принципы нашей работы

которые оцените и вы
  • Один ответственный
    Вы всегда общаетесь с одним и тем же экспертом. Задачи не «перекидываются» между десятком отделов
  • Практично и без воды
    Полученные вами документы сразу готовы к использованию: инструкции, журналы и ТТК в формате Word/PDF
  • Индивидуальный подход
    Адаптируемся под конкретное производство (включая мясное), зонирование и поточность. Нет шаблонных «общих» решений
  • Прозрачность
    Вы будете знать чёткий объём работ и что входит в пакет документов, которые вы получите. Правки и согласования всегда по пунктам
  • Конфиденциальность и отсутствие брендов
    Вы получаете материалы без логотипов и визуальной привязки
  • Поддержка на проверках
    Сопровождаем при аудите, помогаем с Меркурием, ведём онлайн-журналы (по запросу)
  • Удобная передача
    Весь пакет документов передаём электронно на Яндекс. Диск или по согласованию)

Почему работать с нами выгоднее, чем с крупными фирмами?

  • Мы даём одного ответственного эксперта, который ведёт весь процесс от заявки до готовых документов
  • Всегда быстрое согласование и правки, без десятка менеджеров и «бюрократии»
  • У вас будут индивидуальные документы, адаптированные под цех, поточность и меню
  • Готовые к внедрению инструкции, журналы, ТТК, ХАССП и ППК, с пошаговой схемой
  • Прозрачная стоимость за конкретный результат, без лишних сотрудников
  • Документы и инструкции, которые реально защищают бизнес при проверках и аудитах сетей

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Полагаем, что у вас есть ещё вопросы. Возможно, вы найдёте свой вопрос среди тех, что нам часто задают. Если нет, то оставьте заявку на бесплатную консультацию. Будем рады ответить.
Оставить заявку
После отправки заявки мы перезвоним вам в течение 12 часов. Проконсультируем и ответим на все возникшие вопросы.
ИП Любушкина Анастасия Константиновна
ИНН 560704553187
ОГРН 325508100264341
Используем cookies, чтобы улучшать работу сайта. Вы можете отключить сбор cookies в настройках вашего браузера
ОК